Уроки физкультуры были для меня самой настоящим кошмаром!
Полноватая от природы, я стеснялась выполнять нормативы перед всем классом.
За это следовали наказания в виде двоек и не зачетов.
Мама ругала меня, хотя я и объясняла ей причины.
Лишь начав ходить (уже в колледже) на секцию рукопашного боя я стала увереннее на занятиях.
Необходимо интересоваться о положении дел с уроками физкультуры.
Если ребенок таскает двойки, то узнайте в чем причина.
Может быть он/она не справляется со скакалкой?
Покажите ребенку пример: купите 2 скакалки и учитесь прыгать общими усилиями.
К сожалению, нормативы важнее для учителей, нежели индивидуальность ребенка.
Ведь есть же дети, талантливые в чем угодно, но только не в спорте?
Все зависит от учителя, если это нормальный педагог, то и дети будут с радостью заниматься.
Физическое развитие очень важное для наших детей, но оно не должно быть насильственным, и урок должен проходить играючи и "отдыхаючи" от умственной нагрузки и сидения за партой.
А нормативы - это вообще отдельная тема. Я считаю что их нужно убрать, и ребенок должен сделать столько упражнений сколько сможет.
Моя доченька совершенно не гибкая,
она может бегать, прыгать, приседать,
но занятия в мягком зале для неё наказание,
Кувырки для нас проблема, а требуют их исполнения.
А мне страшно, когда дома тренируемся, кажется что она шею повредит.
В этот раз приходит и говорит,
что их учат на голове стоять, а это уже для нас смерти подобно.
У неё дедушка такой был, как говорят нескладный и видимо ей такой тип фигуры достался.
Хотя у маленьких обычно мышцы мягкие, а ей тяжело даётся школьная программа(((
Я в школе физкультуру не любила, так как многие нормативы у меня не получались (например, через козла прыгать, мне было просто страшно).
А вот когда по состоянию здоровья мне смягчили нормативы, то заниматься стало гораздо приятнее и физкультура уже не казалась таким кошмаром.
Мне кажется, если бы отменили нормативы и оценки за них, дети стали более активно ходить на уроки физкультуры.
Урок физкультуры - нужный предмет. Говорю как учитель физкультуры.
Но в нашей системе образования его по другому организовать сложно, если не ставить оценок, то ходить не будут вообще - переодеваться лень, форму носить лень, а я этот раздел не люблю и тому подобные отговорки.
Поэтому оценка - это вообще гарантия, что придут готовые к уроку.
А всё остальное зависит от учителя.
Я в этом году ушла из школы(переехала в другой город), мне дети в сентябре писали в контакте - вернитесь. Потом я приезжала, они скучают. Но привыкают к новому учителю. И всё равно пишут мне и жалуются иногда.
И на уроки ко мне всегда с удовольствием ходили.
Честно скажу у меня в школе за бег 30 метров всегда была двойка, а за 2000 м была пять. За гимнастику и плавание - пятёрка. А на лыжах я не любила кататься до тех пор пока ботинки красивые не купили.
При этом я всегда любила этот урок, и до сих пор с удовольствием общаюсь со своей учительницей физкультуры. Она замечательный педагог и мы девчонки к ней всегда тянулись и никогда не обижались за справедливые оценки за нормативы.
Если не конфликтовать с учителем, то всегда можно норматив закрыть массой хороших оценок, выполненных на других уроках.
Но если с учителем не повезло... то не повезло!
Это бывает на любом предмете, не только на физ-ре.