Форум-Град


Ранее развитие детей до года

  1. #1
    А как вы развивали своих малышей до года?

    Вот что делаем\делали мы (моему сыну сейчас 9 месяцев):
    - массаж + беби йога(сейчас все реже из-за его активности, но месяцев до 6 ежедневно)
    - плаванье (с месяца и до 6). В основном, он самостоятельно бултыхался в круге с ванной. Но еще с массажисткой плавали. Сейчас ванна стала мала, жду тепла и возможность ходить в бассейн.
    - черно-белые картинки по Даниловой (в первые месяцы).
    - карточки (с 1,5 месяцев с цифрами, дальше с 3-ех некоторые буквы и слова, с 6 животные, картины, мировые достопримечательности и транспорт на английском). Я их показываю не по Доману, а скорее взяв у него основу придумала свою структуру, удобную мне. Каждый день я показываю малышу по пять карточек из одной темы (цифры по 20), громко произношу название, на следующий день убираю первую карточку которую показывала в прошлый раз и добавляю одну новую и так каждый день. После того как мы первый раз проходим круг по одной тематики, я добавляю к названиям какие-то факты. Например, показываю карточку "Красной площади". В первом круге только говорю ее название, во втором добавляю что она находится в Москве, столицы России и т.д.
    - музыка (с утробной жизни). В основном, классика или мантры или какие-то восточные мотивы или нью эйдж или просто релаксовая. Чаще всего она включена весь день и выступает как фон.
    - английский (с 3-ех месяцев, потом перерыв и только в 9 месяцев вернулись).В начале, я включала ему просто сказки на английском, потом решила убрать. Сейчас начали смотреть развивающии мультики на английском.
    - игрушки, ниточки, фантики, тряпочки
    - мультики Tiny love (c 4 месяцев). Не совсем уверенна в их сто процентной пользе, но ребенок научился показывать "привет" благодаря им.
    - книжки ( с двух недель. Сейчас из-за активного развития физики ему они не очень интересны, скорее интересней их поживать). Очень разные, от детских (Агния Барто, Чуковский и т.п.) до стихов Пушкина, Есенина, Шекспира.

    И какие цели у вас в развитии детей? Зачем вы это делаете?
     

  2.  

  3. #2
    Цитата Сообщение от teta Посмотреть сообщение
    книжки ( с двух недель
    Вы начинали читать книги ребенку с такого возраста? Я с рождения рассказывала стихотворения, разные прибаутки, шутки, но только после месяца ребенок стал как-то на них реагировать, неужели в таком возрасте они способны что-то воспринимать?
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Oxana+, конечно, они не начнут цитировать Шекспира, но в подсознание ребенка откладывается буквально все. И даже до рождения ребенок уже воспринимает. Есть целое направление внутриутробного развития плода.

  5. #4
    Есть такое направление, но многие мамочки просто начинают разговаривать со своим ребенком, поют ему песенки, но редко кто читает книги. Да и как доказано, что именно книги повлияли на его последующее развитие?
    Цитата Сообщение от teta Посмотреть сообщение
    - английский (с 3-ех месяцев, потом перерыв и только в 9 месяцев вернулись).
    С английским у меня другая методика. Пока ребенок не начнет нормально общаться на своем языке, учить его иностранному языку не стоит, а это произойдет не раньше двух с половиной-трех лет.
    Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Сыну делала массаж, были цветные ленточки в кроватке (толку никакого.. до сих пор цвета не знаем). Включала диск с классикой для малышей. С дочкой больше опыта и тяги (с чем связано - не знаю). Читаю книги, стихи. Есть развивающие игрушки. делаю массаж.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Да и как доказано, что именно книги повлияли на его последующее развитие?
    Никак, но прививать хороший вкус к классической литературе с рождения это в любом случае не плохо. Главное ведь не цель, а то для чего к ней идешь.
    С английским у меня другая методика
    Я знаю на собственном опыте, что если в семье несколько языков, то и общение у ребенка на всех языках происходит само собой. Он не путается в языках, а воспринимает их как само собой разумеющееся.

  8. #7
    Я пела песенки, читала потешки. Но не усердствовала в этом. Ни буквы, ни цифры не показывала. Рассматривали книжки, показывала предметы, называла их, потихоньку сын учился узнавать их - кошка, собака, машина и т.д.
    Ответить с цитированием

  9. #8
    doroti
    Я малышам делала массаж, выкладывала себе на живот и читала К.Чуковского наизусть, чтобы было длинно и по - ролям, чтобы интересно. Слушали............, засыпали.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    Цитата Сообщение от teta Посмотреть сообщение
    Никак, но прививать хороший вкус к классической литературе с рождения это в любом случае не плохо. Главное ведь не цель, а то для чего к ней идешь.

    Я знаю на собственном опыте, что если в семье несколько языков, то и общение у ребенка на всех языках происходит само собой. Он не путается в языках, а воспринимает их как само собой разумеющееся.
    Я с вами совершенно согласна, у меня двое детей, они с рождения слышали два языка: русский и английский. К ним это пришло естественно. Мне кажется, что такой способ самый лучший для изучения языка. Муж говорит с ними по-английски, я по-русски. Младенец воспринимает язык матери еще в утробе, для него он не чужой.

    Насчет, телевизора в четыре месяца, я не совсем уверена, что таким малышам он принесет пользу, да и для глаз вредно.
    Ответить с цитированием

  11. #10
    Цель развития - получение результата.
    Когда показываешь ребенку карточку с транспортом, произнося на английском языке – car, ожидаешь положительного результата.
    Когда в следующий раз показываешь карточку с этой же машиной, ребенок произносит сам это слово на английском языке.
    Я пробовала учить английскому языку по картинкам, у меня не получилось.
    Зато получилось в действии, например, прыгая, мы вместе проговаривали jump.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика