Форум-Град


После трех уже поздно

  1. #11
    На своем опыте убедилась, что до 3-х лет ребенок может и воспринимает огромное количество информации и может получить хорошую базу знаний для дальнейшего развития. После 3-х начинаются активные ролевые игры, и гораздо труднее уговорить ребенка заняться чем-то развивающим типа методик Зайцева и Домана.
    Знакома со всеми вышеперечисленными методиками, но читать мы научились по нашей традиционной системе от буквы-к слогу-к слову, и в 3 года. Поверьте, у нее тоже очень много плюсов, один из главных - развитие фонематического восприятия, т.е. умения определять место каждого звука в слове, их количество и т.д., что необходимо для формирования навыков грамотного письма. Согласитесь, методика Домана этого не дает, хотя скорость чтения, несомненно, выше. А вот понимание прочитанного....

    ---------- Post added at 23:05 ---------- Previous post was at 23:02 ----------

    И не стоит спихивать весь процесс обучения на школу. Ребенок начинает учиться уже с рождения, сейчас ему можем помочь мы, в школе будет помогать учитель. Ничего плохого в раннем развитии нет.
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #12
    Да и давно уже школа не несет необходимой образовательной нагрузки.
    Ответить с цитированием

  4. #13
    А если родители не занимаются с ребенком никакими методиками раннего развития, у ребенка нет никаких шансов вырасти развитым и умным человеком?
    Ответить с цитированием

  5. #14
    bilinka, многое зависит и от способностей самого ребенка. А многие родители сами того не зная занимаются ранним развитием ребенка.
    Ответить с цитированием

  6. #15
    Цитата Сообщение от bilinka Посмотреть сообщение
    А если родители не занимаются с ребенком никакими методиками раннего развития, у ребенка нет никаких шансов вырасти развитым и умным человеком
    Нет, это не значит, что ребенок будет глупее своих сверстников.
    А многие родители вообще берут из разных методик что-то и создают что-то наподобие своей программы.
    Ответить с цитированием

  7. #16
    Цитата Сообщение от bilinka Посмотреть сообщение
    А если родители не занимаются с ребенком никакими методиками раннего развития, у ребенка нет никаких шансов вырасти развитым и умным человеком?
    Чем-то родители все равно занимаются со своими крохами. И шансы у ребенка всегда есть. Я знаю примеры, когда уже в 6 лет малыш подавал большие надежды быть вундеркиндом, а в 8 лет после развода родителей, замкнулся и съехал на одни двойки. И после того уже ничего не удалось восстановить. Так что не всегда только методики рулят.
    Ответить с цитированием

  8. #17
    Цитата Сообщение от stervo4ka Посмотреть сообщение
    Пойдет в школу, там и научится всему.
    Не научится. Сейчас требуют, чтобы ребенок умел читать, считать и писать перед школой. Так что хочешь не хочешь. а придется учить самостоятельно или отдавать на дополнительные занятия. Мы методиками разными не увлекаемся. Что глянет, то и покупаем. Стараемся приобретать полезные развивающие игрушки, но предпочтения к определенному нет.
    Ответить с цитированием

  9. #18
    Люой нормальный родитель все равно занимает ранним развитием ребенка. Раннее развитие - это же не обязателньо следование какой-либо методике. Даже безо всяких методик учим детей различать холодное и грячее, отличать цвета, обращаем его внимание на что-то похожее вокруг нас, громко-тихо. смена дня и ночи, времен года и множество других вещей, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Чтобы мама не делал с ребенком. они всегда что-то изучают. сравнивают. оценивают, рассматривают, пробуют на вкус. Все это помогает создать для ребенка комплексную картинку об окружаюшем мире, залодить основы логического мышления.
    Ответить с цитированием

  10. #19
    Ребенок - это чистый лист, на котором родители могут в любое время нарисовать / написать что им угодно. И в два года, и в три, и в пять ребенка можно многому научить, было бы желание у мамы заниматься с ребенком. Если не получается это делать самой, можно нанять репетиторов. С чужими тетями ребенок не так балуется.
    Ответить с цитированием

  11. #20
    По-моему, когда мы росли, наши родители не задумывались над тем, по какой методике заниматься нашим развитием, ни одна мама не переживала, что ее ребенок в 2 года не знает цвета или в 4 года еще не умеет читать и т.д. Мы же выросли нормальными людьми, не умственно отсталыми.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика