Форум-Град


Анкета клиента отеля - заполняете?

  1. #1
    Во многих отелях службой маркетинга предусмотрена такая фишка, как анкета клиента. Она обычно лежит в номере, вместе с прочими бумажками с различными правилами, прайсами и т.д.
    Там предлагается оценить услуги предлагаемые отелем по 5ти бальной шкале, можно вписать свои претензии и пожелания. Потом она сдается на ресепшн при выезде.
    Заполняете?
    Мне вот интересно, может тут есть знатоки в этом деле, эта анкета потом для чего используется, просто для дальнейшей корректировки сервиса или для присвоения (убавления) звездочек? Вот так наставишь им пятерки, а на следующий год они уже не 4 а все 5 звезд и с ценами не подступишься
    Название: frib.jpg
Просмотров: 10

Размер: 288.8 Кб
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Цитата Сообщение от Николавна Посмотреть сообщение
    просто для дальнейшей корректировки сервиса или для присвоения (убавления) звездочек? Вот так наставишь им пятерки, а на следующий год они уже не 4 а все 5 звезд и с ценами не подступишься
    "Помогите нам стать лучше" и не больше, а корректировка работы проводиться должна. А вот атестация на 4 и 5 звезд, проводится не на основании анкет.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Пару раз заполняла и то, время просто было свободное и не чем было заняться. Даже за границей, если не знаешь языка, то все равно все понятно в таких анкетах, заполнение в принципе более 5 минут не занимает.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Я не заполняю, не потому, что считаю, что бесполезно, а просто никогда не успеваю. Времени жалко! Его бы потратить на что-то более приятное и полезное, а тут сиди, галочки расставляй...
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Цитата Сообщение от Николавна Посмотреть сообщение
    Во многих отелях службой маркетинга предусмотрена такая фишка, как анкета клиента. Она обычно лежит в номере, вместе с прочими бумажками с различными правилами, прайсами и т.д. Там предлагается оценить услуги предлагаемые отелем по 5ти бальной шкале, можно вписать свои претензии и пожелания. Потом она сдается на ресепшн при выезде. Заполняете?
    Да заполняю...
    Я всегда люблю писать отзывы...
    Даже если они не очень хорошие
    Без комплексов, но с кучей принципов! :cp:
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Я считаю, что если тебя это не сильно затрудняет, то почему не откликнуться на просьбу, будь это человек или отель. Если просят заполнить анкету, значит это кому-нибудь надо))))
    Отвечать стараюсь объективно, дабы результат опроса мог реально принести ожидаемую пользу. Возможно, на основании таких опросников кого-то заслужено премируют, а где-то стараются исправлять недостатки.
    Во всяком случае, хочется верить, что заполнение отельных или экскурсионных анкет не пустая формальность.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика