Ни для кого не секрет, что сегодня заработок на YouTube вполне реален. Как выбрать нишу для канала на YouTube, чтобы начать получать с него доход? Ответ – в нашем видео!
Выбирайте сложную, но красивую и популярную нишу – ПУТЕШЕСТВИЯ. Если вы любите походы и дальние странствия – эта ниша ваш выбор!
Вы любите путешествовать, и на вашем телефоне неплохая камера? Снимайте видео и размещайте их на собственном канале на YouTube о ПУТЕШЕСТВИЯХ.
Данная тематика – одна из самых любимых пользователями на сегодня, и вы с огромной вероятностью сможете на этом заработать.
Для начала необходимо чётко определиться с более узкой тематикой в области путешествий.
Вы можете открыть канал, на котором будет материал о:
- парках
- велопрогулках
- обзорах стран
- городов и курортов
- отзывах других путешественников
- о круизах и других видах отдыха.
Раскрутка канала на YouTube в такой тематике - довольно простой процесс. Всё, что вам нужно – это быть лёгким на подъём человеком с чувством юмора и неутолимой жаждой приключений! Ваши ролики могут не только носить развлекательный характер, но и помогать аудитории выбрать хорошие места для отдыха, отели с отличным сервисом, интересные достопримечательности.
Приобретя популярность в кругах YouTube и обладая репутацией опытного путешественника, можно давать адекватную оценку туристическим направлениям, советовать, что взять в дорогу и как избежать ненужных проблем за рубежом. Ваши видео о путешествиях всегда будут в тренде, ведь среди потенциальных зрителей принято каждый год брать отпуск и думать, как его провести. Вместо того, чтобы обращаться в туристическое агентство, они могут посмотреть ваши обзоры, при этом сэкономив немалые средства и принеся пользу вашему каналу.
Совместите полезное с приятным и получайте стабильный доход! В этом вам обязательно помогут советы специалиста по маркетингу и увеличению продаж. Все практические советы основаны на понимании того, как работает платформа YouTube. Так, важно выбрать правильные ключевики для поисковых запросов: они не должны быть слишком общими («туризм», «путешествия»), иначе ваши ролики будут занимать далеко не самые лучшие позиции.
В этом весь смысл узкой, специализированной ниши, где мало кто сможет составить вам достойную конкуренцию. Выбирайте более конкретные ключевые слова («отдых в Англии зимой», «лучшие пляжи Ниццы» и.т.д.).
Чтобы узнать ответ на вопрос «что снимать на YouTube?», смотрите подробности в ролике и подписывайтесь на наш канал «Видео для бизнеса».
Источник: https://sdelaem.video/universalnaya-...-puteshestviya