Я предпочла бы чтобы ребенок вообще не находился в комнате,
У меня даже старший, когда приходит домой и видит, что включен телевизор, а там реклама, то он в прихожей так и стоит не раздевается и смотрит. А меня это ужасно раздражает, зомбо-ящик какой-то, поэтому мужу заранее говорю, чтоб выключал перед его приходом.
Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
Я своей не давала смотреть телевизор до года - была такая возможность. Но в 10 месяцев мы попали с ней в больницу. В палате было 5 маленьких детей примерно её возраста, в кроватках и был телевизор. Это было что-то! Телевизор включали, чтобы накормить детей, у которых аппетит отсутствовал. Только представьте: сидят детки в кроватках, играют погремушками спокойно. Начинается реклама. Все, как один, встают, и моя тоже! И начинают смотреть её, с открытыми ртами, в которые находчивые мамки быстро засовывают бутылки с кашей или быстро с ложки кормят чем-нибудь. Дети спокойно едят. Заканчивается реклама - всё - кормление закончилось. Дети больше не едят!
Моя на грудном вскармливании, поэтому ела - когда хотела, я её не кормила насильно.
Но часто у меня эта картинка стоит перед глазами: дети смотрит рекламу, а мамы быстро запихивают им еду. Если ребёнок за одну рекламу не съедает - съест в следующую. Потом телевизор выключался до следующего кормления.
Вот как накормить ребёнка, который не хочет есть, можно!
Моей племяшке телевизор не давали смотреть до 2-х лет совсем, да и сейчас не дают. Ей 2,5. Мол, зачем портить глаза, засорять ум. Пусть в игрушки играет, книжки листает.
Я читала что там 25 кадр, только я не знаю что это и чем он опасен. Ну это мнение мам и пап с сайта "Материнство" т.к. там тоже есть такая тема про рекламу
Нет там 25-го кадра.
- Во первых эта технология запрещена к применению в рекламных целях во многих странах, в т.ч. и в нашей. Следят очень внимательно, существуют как государственные так и независимые центры, которые мониторят весь эфир и выискивание в том числе и таких злоупотреблений - их хлеб.
- Во вторых, сделать применение технологии незаметной даже неопытным зрителем, в формате современного телевидения невозможно. В кинотеатре - да, возможно, но в телевизионной передаче, в ДВД-диске и подавляющем большинстве потокового видео в Интернете - нет.
Ну а в третьих технология т.н. 25-го кадра - красивая выдумка, от которой отказался даже сам автор, хотя проценты за патент должны были бы капать ему по сей день. Подсознание человека - не такая примитивная штука как описано в технологии, в него так просто не вмешаться.
А суть весьма проста - в момент показа кинофильма в кинотеатре на очень короткий промежуток времени между основными 24-мя кадрами в секунду демонстрируется еще один кадр, состоящий из текста, который во первых не фиксируется сознанием человека, а во вторых ЯКОБЫ напрямую проникает в подсознание, и невольно зритель начинает принимать написанную там мысль за свою собственную. По заявлению автора методики, например, надпись "Выпей воды" привела чуть ли не к срыву сеанса, люди ломились утолить жажду. Оказалось, к разочарованию рекламщиков, практически полной ерундой.
Я теперь даю смотреть своей дочери телевизор. "Всю жизнь под юбкой не продержишь", - говорила моя бабушка. И детям нужно дозированно привыкать к реалиям нашей жизни. Чтобы они не чувствовали себя представителями каменного века.
o-eshtokina, а мультфильмы она тоже не смотрит по ТВ или только на дисках?
Ей включают телевизор очень редко и только канал "Карусель". Хороший детский канал, познавательный, а так музыку слушает, книжки листает, с игрушками играет.
Знаешь, с детьми рекламу я сама люблю смотреть, а когда младший видит другого ребенка по телевизору, так радуется, показывает пальчиком, говорит: "Ой, ляля").
Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
У маленьких деток неразвита усидчивость и внимательность. Ребенок не способен увлечься чем-то на длительноевремя, например на 3-5 минут. Любую игрушку он бросит через полминуты, чтобы заняться чем-то еще.
Рекламные ролики, как раз продолжаются по телевизору около двадцати-тридцати секунд. В рекламных роликах действие развивается активно, персонажи постоянно движутся, производя различные действия. Дети самого младшего возраста воспринимают рекламу как информацию. 0т таких коротких сюжетов ребенок не устает, и они ему не надоедают. Поэтому маленькие дети так любят смотреть рекламные ролики по телевизору.
В наше время нет ничего ужасного в просмотре ребенком рекламы Главное чтобы ребенок не проводил много времени около телевизора ,так как для ребенка лучше больше прыгать,бегать, читать книжки или порисовать..
Недавно заметила, что мой малыш начал реагировать на рекламу, особенно на ту, где снимаются маленькие дети.
На рекламу с животными я сама обращала его внимание, и теперь если он видит кота из рекламы Вискаса, очень радуется, улыбается, пытается назвать его по имени, как нашу кошку называет. А после этого начинает искать глазами нашу кису, чтоб ее схватить.
Недавно мне сказали такую вещь, не знаю, так это на самом деле или нет, что в этом возрасте (1 год) у детишек происходит как-бы программирование сознания, и поэтому им надо показывать хорошее, доброе, ну и не глупое. А мультики со всякими монстриками, и соответственно, такую же рекламу, смотреть пока нельзя.