Форум-Град


Игры с ребенком от 0 до 1 года.

  1. #11
    chank, интересная методика, только вот мне кажется, что с рождения эта теория не работает, только тогда, когда ребенку исполняется месяца 3-4, когда он способен фокусировать свой взгляд на отдельных предметах. Неужели просто взял и прочитал слово в 2,5 года?
    Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #12
    Glamura, это не методика. Методики сочиняют "педагогики", а мы - родители - просто живем рядом со своими ребятишками и удивляемся. Если, конечно, удивляться умеем. ))

    Речь вообще не о "методике". А о том, что представление о младенце, как о пустом сосуде, сознание у которого формируется только после рождения в процессе его социализации во внешнем мире, мягко говоря, устарело. Да я в это и раньше не верил.) Честно говоря, на эту тему я уже "наобсуждался" на одном из форумов. Поэтому просто процитирую то, что там цитировал. Ну, и себя немножко...)

    Я считаю,что торопить и подхлёстывать нормальное развитие очень вредно.. Необходимо создать развивающую среду ,не только интелектуальную,но и сенсорную и эмоциональную и не форсировать события,если развитие идёт нормально..
    Трижды - да!

    Речь не о "подхлестывании" нормального развития. Речь о том, что информационная, интеллектуальная и сенсорная среда вокруг ребенка (эмоционалная - под вопросом) должна превышать способность ребенка ее "скушать". Потому что "золотую середину" угадать здесь невозможно. А если ее меньше, чем он способен "съесть", то он начинает тормозиться. Перегрузить мозг ребенка (если, конечно, его не "подхлестывать") невозможно. Как только он "съедает" столько, сколько ему надо, то он попросту отворачивается от тарелки. Никакого насилия здесь нет.

    Насколько я понял ситуацию и свой родительский опыт, ребятишки приходят сюда уже с мозгами и сознанием, возникшим еще в утробе или еще раньше. Но у них нет еще языка общения с нами. И пока они учатся нашему языку, многие их "умения" гаснут, поскольку не находят востребования. Точно так же, как гаснет природное умение плавать и обитать в водной среде.
    Тут много еще вопросов и неясностей. Но тема очень интересная.

    А сын - да. Первое слово прочитал сам около 2,5 лет. Но все эти годы (и чуть раньше) мы с ним много общались, разговаривали, играли, смотрели, слушали и читали.
    Ответить с цитированием

  4. #13
    Когда дочка была маленькой играли в ладошки. А еще в коробку. Складываешь всякую всячину или игрушки, и ребенку очень интересно рассматривать что в ней.
    Еще интересно катать машинки или иные игрушки на колесах.
    Дочка очень любила ломать башни из кубиков. Т.к. она не хотела у нас ползать, врач сказала чтобы мы заставляли. Я делала так, строили башню на одном конце ковра, и пока дочка её рушила, быстро возводила новую на другом конце. Так дочка ползала от одного конца ковра к другому через всю комнату.
    Еще полезны игры с пальцами. Сороку-белабоку знают наверное все.
    А еще играли в "зайцы в домике". По очереди разгибаем пальцы со словами "раз, два, три, четыре , пять - зайцы вышли погулять". Вертим ладонью и двигаем пальчиками. Затем загибаем пальцы обратно в кулачок "раз , два, три, четыре, пять - в домик спрятались опять".
    Ответить с цитированием

  5. #14
    Дети очень любят рисовать. Когда дочка стала сидеть, мы с ней начали рисовать специальными пальчиковыми красками.
    Дарье это занятие по душе до сих пор. Пока маленькая была, сидела по полчаса, мазюкала.
    Сейчас побольше, тоже с удовольствием рисует. Правда, одного листа уже мало, пытается на стены переместиться.
    Ответить с цитированием

  6. #15
    Нужно развивать мелкую моторику с самых первых месяцев. Можно зашивать в хлопчатобумажные мешочки разные крупы мелкие, фасоль, горох..) и давать в ручки пощупать. Нужно так же давать потрогать вещи из разных материалов, ложечку например, металл холодный,что - нибудь шершавое, мягкое, твердое. Когда малыш подрос можно развязывать шнурки, расстегивать и застегивать молнию.
    Ответить с цитированием

  7. #16
    Я поделюсь опытом из последнего месяца жизни моего малыша.

    Итак, 4-5 месяцев:
    - Если дать ребенку в руку погремушку, он ею радостно машет и торохтит. При этом он уже выделяет игрушки, которые он любит больше всего и отчетливо видно, какие из них он не очень полюбил.
    - Положив руки малыша себе на лицо, он будет хаотично бить по лицу, щупать губы, глаза, нос, если ему попадется ухо, крепко за него ухватится.
    - Очень любит, когда с ним говорят в игривой форме, смеется, иногда хохочет.
    - Отвечает улыбкой на обращение и улыбку взрослого.
    - "Самолет" - одно и наших любимых развлечений: надо взять малыша под мыши и поднять над своей головой, при этом говорить "бррр!" или что-то в этом роде.
    - Любит мять в руках журналы, которых я для него не жалею.
    Ответить с цитированием

  8. #17
    Для возраста 3 – 6 месяцев есть хорошая игра «лифт». Лучшее время для игры - когда носите малыша на руках.
    Возьмите ребенка под мышки и поднимите на уровень вашего роста. Скажите, что вы будете играть в «лифт».
    Медленно поднимая ребенка над головой и опуская до пола проговаривайте: «Едем-едем вверх! Едем-едем вниз!»
    Когда малыш «накатается», скажите: «Приехали!»
    Эта игра хорошо учит осознавать положение тела в пространстве.
    Ответить с цитированием

  9. #18
    Из стандартных игр: дочка, с 2,5 месяцев обожает играть с нами в «ку-ку», "тю-тю", ладушки-ладушки, идет коза рогатая, + пою и напеваю, различные детские песенки и стихи, любим листать книжки, слушать «правильную» музыку. Пальчиковые игры, стимулируем ребенка к ползанию и так далее… С одной стороны ребенок не так и много-то еще умеет, но с другой стороны что-то приходится каждый день выдумывать новенькое и он сам вам подсказывает что ему интересно на данном этапе своего развития: стучать, кидать, кричать.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика