Сколько раз кто-либо из обитателей Форум-Града совершал покупку только из-за ее упаковки? Главная задача маркетологов – продвижение товара – иногда решается просто удивительными задумками. От них хочется улыбнуться, рассмеяться, и конечно показать ближнему.
Например, персики в индивидуальных прозрачных стрингах в Японии изображают собой маленькие попки. Пройти мимо человеку с чувством юмора просто невозможно. Резиновые сапоги на фоне злых пираний и враждебно настроенного краба выглядят надежными, и одновременно преувеличенная опасность в виде животных вызывает улыбку потенциального потребителя.
Краска с надписями, которые могут быть ею написаны, очень близко подходит к границе приличия. Каждая банка украшена отдельным выражением, довольно забористым. А вот сок в виде пингвинов – совершенно безобидная задумка, которая точно понравится детям. Или посмотрите на бумагу для ксерокса – на ней копия лица, прижатого к сканирующему устройству.
Чайные пакетики для бассейна одновременно удобны для использования и выглядят смешно, изображая пловцов в отдельно взятом стаканчике. А сумка для вина с краником станет отличной вещью для романтических прогулок. Хотя в нашей стране ее скорее облюбовали бы туристы, предпочитающие более крепкие напитки.
Пакетик с рисунком в виде плесени поможет сохранить свой сэндвич в общем холодильнике на работе. Если у вас частенько «воруют» еду, это отличное решение для ее защиты. А вот более рискованная идея – презерватив с нанесенной разметкой-линейкой. Кажется, это товар для самых смелых мужчин.
Как подойти к вопросу здоровья с юмором? Жизненно необходимые лекарства можно носить с собой в дозаторе, имитирующем спасательный круг. Такую же безобидную картину представляет собой шерстяная пряжа с мужскими лицами на упаковке. Нитки становятся презабавной шевелюрой и бородой в таком случае.
А тема намека на эротику чаще всего используется в товарах для взрослых. Кексы на фигуре игривой девушки, чупа-чупсы в новой интерпретации, пиво, создающее парой банок иллюзию женских ножек в чулках – чем ещё нас удивит мир рекламной упаковки?