Форум-Град


Можно ли вернуть деньги за авиабилеты?

  1. #1

    глобус и деньги

    Страховка от невыезда спасает во многих ситуациях, несмотря на то, что особые условия заключения договора существуют в каждой страховой компании.

    Стоимость составляет, как правило, от д 2 до 4% стоимости билета или тура. Здесь мы расскажем посетителям Форум Града о различных нюансах этой удобной услуги.

    Почему жители России не страхуются от невыезда

       1. Среди российских туристов услуга, появившаяся в нашей стране около трех лет назад, не пользуется особой популярностью, поскольку в России немногие отдыхающие склонны бронировать тур за долгое время до его начала.

    Именно поэтому количество предлагающих ее компаний невелико. Приобретают эту страховку в-основном те, кто имел печальный опыт – например, человек не смог выехать в связи с болезнью. В Европе же путешественники предпочитают приобретать туры заблаговременно, поэтому для них такое предложение очень актуально.

    2 Продажа подобных программ вынуждает страховую компанию приобретать специальную лицензию – она предназначается для страхования финансовых рисков в случае отказа приобретшего тур человека от поездки.

    Выезжающий за рубеж гражданин приобретением подобного полиса может обезопасить себя на случай возникновения непредвиденных обстоятельств – например, своей болезни или смерти родственника. Но от приобретения подобной услуги российские клиенты отказываются в связи с ее дороговизной – 3-4% от стоимости тура они считают внушительной тратой.

    Особенности предоставления услуги

    «Ингосстрах», например, предлагает страховку от невыезда только в качестве дополнительной услуги – в противном случае она была бы убыточной. Во избежание подлога некоторые клиенты предпочитают заболевать, и лишь после этого оформляют страховку (поскольку две недели - минимальный срок заключения договора).

    Франшиза этой компании, берущаяся от страховой суммы, составляет 15% - такая сумма отпугивает потенциальных клиентов. Кроме этого, страховые компании вводят на реализацию подобных полисов всевозможные ограничения.

    Например, «PECO-Гарантия» не продает их физическим лицам – право приобретения имеют лишь туристические фирмы, сотрудничающие с этой компанией в области страхования.

    В полис страхования от невыезда данную страховку включают лишь две вышеупомянутые компании. Не страхует подобные риски «AIG-Россия» - это связано якобы с отсутствием статистических данных об отказах по визам.

    По словам руководителя отдела страхования данной компании Елены Суэтиной, широкое поле деятельность для мошенников открывается благодаря тому, что о причинах невыдачи визы консульства, как правило, предпочитают не сообщать.

     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Не знаю, как то опоздал на регистрацию на рейс в Москве минут на 15, тут же в аэропорту сдал билет и получил примерно 80% его стоимости.
    Штиль страшнее любой бури.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Ну видишь повезло, все равно терять те же 20 процентов обидно, это помимо того, что не успел на рейс.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Цитата Сообщение от PYTNUK Посмотреть сообщение
    Ну видишь повезло, все равно терять те же 20 процентов обидно, это помимо того, что не успел на рейс.
    Нет, ведь я же не успел по своей вине, соответственно должен за это поплатится. Хотя меня и бесит система регистрации, заканчивающаяся за полтора часа до вылета. Хотя сейчас может быть не так.
    Штиль страшнее любой бури.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Цитата Сообщение от AN26 Посмотреть сообщение
    Нет, ведь я же не успел по своей вине, соответственно должен за это поплатится. Хотя меня и бесит система регистрации, заканчивающаяся за полтора часа до вылета. Хотя сейчас может быть не так.
    Да все так же у нас по крайней мере не факт, что полтора часа ждать придется я один раз три часа ждал.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    по многим пунктам спасет стразовка от невыезда, условия во всех СК разные, но как правило очень полезная штука! Страховка обычно обходить в 2-4% от цены тура или билета!
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Если не ошибаюсь, по закону о защите прав потребителей, можно сдать любой билет обратно. Неважно какая авиокомпания, Российская, или зарубежная. Все они работают на нашей земле, и по нашим законам. И не важно по какой причине. Подходит даже вариант - передумал.
    «Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость».
    :df:
    Ответить с цитированием

  9. #8
    В связи с введением в действие Федеральных авиационных правил (ФАП), с 12 ноября 2007г. вступили в силу новые правила авиаперевозок в России, предусматривающие возможность сдать неиспользованный авиабилет, по какому бы тарифу он ни был оформлен. Авиаперевозчик обязан полностью возвращать деньги за билет пассажирам, которые вернут его не позднее чем за 24 часа до вылета. Тем, кто сделает это в последние сутки перед вылетом, отдадут не менее 75% стоимости билета.
    При возврате билета после вылета самолета будут действовать обычные правила тарифов, в частности удержание 100% стоимости для наиболее дешевых тарифов. Новые правила относятся к билетам, проданным в России с 21 октября по всем видам опубликованных тарифов.

    Надо почитать эти ФАП
    Ответить с цитированием

  10. #9
    А у меня друзья не смогли поехать - ребенок заболел прямо перед выездом в аэропорт. Так ничего не вернули, потому что покупали со скидкой и через какую-то компанию, не напрямую.
    Ответить с цитированием

  11. #10
    В Европу всегда езжу от одного и того же туристического агентства, которое является одним из ведущих в нашей стране.
    Его главное достоинство - это надежность, поэтому в числе прочего обязательной для оплаты туристом является услуга "страховка от невыезда".
    Считаю это очень правильным, ну заплатишь ты сейчас за это лишние деньги, зато потом в случае неприятной ситуации не будешь кусать локти.
    К тому же в странах Европы цены намного выше, чем у нас, и, попав туда, цена за страховку уже не будет казаться такой высокой.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика