Никогда бы не подумала, что поездка с коляской создаст столько неприятных моментов и заставит проявить и открыть в себе новые театральные таланты.
В любом случае, я стараюсь избегать путешествий в часы пик, а если и приходится куда-то выбираться, то беру с собой вежливость и улыбку, так как это самые главные козыри, которые срабатывают лучше всяких специальных пандусов и низких площадок.
Сейчас я уже понимаю, почему легкие модели стоят много больше тяжелых, и в чем преимущество слингов.
Не боюсь попросить пассажиров, но при этом не использую тон в стиле "вместо того, чтобы смотреть, лучше помогли", а говорю фразы "вот, сыночек, сейчас нам этот добренький дяденька поможет подняться в эту большую бибику".Ничего, что обычно откликаются больше женщины, они грудью расчищают дорогу, а все, что остается вам, это извиняться и благодарить окружающих.
Я раньше даже не представляла, как можно спуститься с ней в метро. Однако, через некоторое время научилась.
Рядом с будкой сотрудников метрополитена есть специальный проход и пройти через него можно, предварительно приложив карточку к обычному.
При въезде на эскалатор нужно аккуратно опустить сначала передние колеса, а потом задние, а угол наклона не позволяет малышу сильно съехать вниз, как это кажется, когда рассчитываешь поездку предварительно.
Если кто-то есть из близких, то проблем вообще нет, можно просто доверить им, а самой взять на руки кроху.
Сходить куда проще, достаточно приподнять переднюю часть немного. Хорошо стоять у той двери, которая не открывается на станциях (противоположная от той, в которую входили), а еще мы очень любим одевать на ботинки небольшие пакеты или бахилы, потому как очень любим болтать ногами, когда попадаем к маме на руки.
Таким простым способом мы не пачкаем окружающих.
А как перемещаетесь вы или стараетесь их избегать