Мне нравилось возиться с куклами в детстве, а еще у меня был младший брат, которому уделяла очень много времени. Это потом мы начали драться, когда уже подросли, а в детстве были очень дружны. Мама мне рассказывала, что я часто брала его на ручки (пару раз роняла, хорошо, что на диван), а также научила его читать. Но это скорее преподавательский инстинкт). Мои инстинкты у меня проснулись, когда поняла, что буду мамой, когда почувствовала первые движения ребенка еще в животе.
Марин4ик, согласна, до первых движений ребенка будущая мама себя еще таковой не воспринимает. Ну растет живот, есть токсикоз, но тут больше думаешь о своем самочувствии. Все меняется, когда ощущаешь ребенка, сразу хочется погладить живот, поговорить с будущим малышом.
У меня был инстинкт еще до беременности. Я начала читать литературу, продумывать всякие мелочи, потом в беременность это особенно резко проявилось, я все старалась продумать и подготовить к рождению ребенка. И вроде бы мне все удалось. Когда я сразу после родов осталась вместе с ребенком, я не чувствовала никакой неловкости, и машинально ничего не делала. Любила его сразу и хотела дать ему все в лучшем виде.
А я всегда очень любила и люблю детей. Быть мамой в игре «Дочки –матери», было в детстве любимым делом. И мои детки были очень долгожданные. Безумно люблю их, иногда мне кажется, что мой материнский инстинкт развит даже чересчур. Ждала их появления с первого дня, как узнала, что беременна, уже тогда чувствовала себя мамой, берегла свое чадо, заботилась о нем.
Мой материнский инстинкт появился еще до зачатия). Пока не забеременела, охраняла и опекала мужа, как "Носителя" моей будущей детки. А когда забеременела переключилась с интересов мужа, на свои интересы, он свою мисию выполнил, теперь я главная. ервая фраза , которую я сказала когда маська выпрыгнула из животика:"Смотрите не уроните". В общем у нас в доме культ ребенка. Правда, моя одержимость распространяется на всех детей до 1,6. Мне кажется , что это тоже не нормально. Но это приятная "ненормальность", и я нею горжусь)
О глубинной связи плода и матери свидетельствует и такой факт. Американские экспериментаторы записали биение сердца матери в спокойном состоянии и в минуту тревоги. И эту запись переменно включали в помещении, где находится новорожденный. Тот немедленно начинал плакать, как только слышал учащенный стук материнского сердца. И напротив, блаженно улыбался, спокойно засыпал под равномерное его биение. Различает новорожденный и голос мамы.
Вот почему никак нельзя оправдать предательство матерей, оставляющих младенца в роддоме. Состояние младенца, с первых дней жизни преданного матерью, можно, наверное, сравнить с чувствами человека, оказавшегося ночью в дремучем лесу. Душа его сжимается от страха и отчаяния. А потом так и не может до конца выпрямиться. Медики с тревогой пишут, что все детки, которых нынче называют обидным словом – «отказные», обнаруживают признаки нервных расстройств. Насколько велико значение любой малости в это время, свидетельствует решение Всемирной организации здравоохранения, о том, что ребенка не позже чем через 20-30 минут после рождения прикладывали к груди матери. Оказывается, в первых каплях молозива, которые он получает из материнской груди, заключена целая «аптека», вооружающая младенца средствами иммунной защиты.