Форум-Град


Как подготовить все правильно?

  1. #1

    Подготовка к свадьбе

    В любом случае, когда-нибудь перед вами встанет вопрос о том, как будет проходить подготовка вашей свадьбы. Вопросов появится много, и сразу. И чтобы вы не потерялись в том, как начать подготовку, что нужно предпринять, чтобы все прошло гладко, а также, возможно, самое главное – как распланировать все траты, чтобы не оказаться на «нуле», хотелось бы немного ввести вас в курс дела. Конечно. Многие, наверное, встречали на необъятных просторах интернета специальный «календарик», составители которого рассказывают, что и в какой день необходимо проводить, чтобы все успеть, однако, следовать, отмечать выполненное галочками, конечно, весьма трудно, да и делать это, не отступая ни на шаг от необходимых действий, весьма проблематично. Поэтому – забудьте о таком способе планирования церемонии. Вам просто нужно понять, чего вы на самом деле хотите, и уже отталкиваться именно от своих желаний и требований.

    свадебный переполох

    С чего начать? Давайте будет браться вначале за основы основ – накапливаем средства, для чего нужно подумать обо всем заранее, поскольку, известно, что организация и проведения торжества – весьма затратно, после чего говорим родителям о предстоящем событии. В случае, если родители еще не знакомы друг с другом, что трудно представить на этапе подготовки, знакомим их между собой. Невеста должна выбрать себе платье. И не просто абы какое, а точно такое же, о каком мечталось. Бывает, что в специализированных магазинах подобрать – весьма трудно, но и эта проблема решаема. Постарайтесь с помощью знакомых найти хорошую портниху, которая сошьет наряд вашей мечты, соблюдая все требования. Это сделает его не только уникальным, но и идеально сидящим на вас! Внимательно отнеситесь и к остальным элементам – туфлям, чулкам, белье, заколочкам и другим украшениям для волос, выберите запоминающийся и красивый букет – ведь он также важен.

    свадебное торжество

    Жениху также нужно позаботиться о своем внешнем виде – идеально подходящая к костюму либо смокингу рубашка, красивая обувь и такие мелочи, как бабочка или галстук, запонки и тому подобное. Конечно, стоит отметить, что именно этот этап проходит намного проще, хотя бы потому что в списке будущих покупок не упоминается так необходимое сногсшибательное нижнее белье.

    Не стоит забывать и о приглашенных гостях, которым стоит прислать официальные приглашения.

     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Одним из сложных моментов является поиск ресторана или кафе. Бывает так, что многие места на вашу дату уже заняты, остаются либо самые дорогие, либо те, которые не устраивают вас. Поэтому не стоит откладывать поиск места проведения свадьбы на самый последний момент.

    Обязательно надо составить список всех необходимых вещей, начиная от платья невесты, заканчивая призами для конкурсов. Лучше, если вы распланируете эти обязанности между подружками невесты, одна отвечает за девичник, другая за покупку необходимых призов и подарков.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Да, сложных моментов в свадебных приготовлениях немало, даже платье купить сложно. Хотя, знаю один случай, когда моя знакомая купила свое платье за пол часа. Пришла увидела и купила, ну примерила еще конечно. Увидела и ахнула от восторга. Хорошо бы так все вопросы быстро решались.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Лично я не готовилась к свадьбе, но наблюдала за приготовлением подруг к самому главному дню в их жизни! И действительно, очень много хлопот! И я бы не сказала, что самое тяжелое – это ресторан или платье. Это очевидно!
    Как по мне, самое тяжелое – это различные мелочи, необходимые для конкурсов, фотографии, выкупа невесты и тому подобное. И чтобы вся подготовка не легла на ваши плечи, поручите некоторые дела (например, поиск того же ресторана и фотографа) родственникам и друзьям. Вам останется лишь выбрать из нескольких вариантов, да и подругам приятно и интересно будет вам помочь!
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Я покупала специальный "свадебный органайзер", в котором был уже готовый план подготовки к свадьбе и пустые графы, которые заполнялись по степени подготовки.
    Конечно, можно было завести подобный органайзер онлайн, но бумажный вариант удобнее, так как его всегда можно носить с собой.

    Моё планирование выглядело следующим образом:

    - Определение бюжджета.
    - Список гостей.
    - Общий стиль свадьбы.
    - Выбор ресторана.
    - Покупка платья/костюма.
    - Выбор ведущего, фотографа и визажиста.
    - Свадебные аксессуары.

    Главное, на мой взгляд, последовательность и нацеленность на результат ;-)
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика