Вишлист – термин, который пришел к нам с запада, от учений по визуализации и материализации желаний. Это так называемый список, куда заносятся все наши желания, начиная от всяческих покупок и заканчивая заветными мечтами, например, поездка на Кипр.
Все чаще такие листы выкладывают в социальных сетях интернета, на личных страницах, в блогах. Делают это для того, чтобы друзья, знакомые, родные, близкие люди могли узнать, о чем мы мечтаем. Это удобно для выбора подарков ко дню рождения или к другому важному событию.
Например, знаю одну пару, которая, приглашая гостей на свадьбу, составила вишлист подарков. Как правило, на такие торжества дарят несколько сервизов, кучу постельного белья и одинаковые наборы посуды. Чтобы оградить себя от безумного количества ненужных вещей, эта пара составила список желаемых подарков с указанием магазина, где все это можно приобрести.
Такой вишлист можно также составить и «для себя» с той лишь целью, что бы оградить себя от случайных покупок, приобретаемых в основном на эмоциях, под впечатлением от увиденной понравившейся вещицы.
Пользуетесь ли вы такими вишлистами, и как вы их оформляете: ведете страницу в интернете или по-старинке, вешаете листок на холодильник и каждый день в него заглядываете и чем-нибудь дополняете?