За годы работы я уже успел познакомится и с настоящими свадебными фотографами и с теми, кто им очень умело подражает.
Это огромный бизнес, и большей части он рассчитан именно на незнание людей и на то, как это бывает на самом деле.
Сейчас если проследить путь невесты, которая находится в выборе того, кто будет снимать ее торжество - то он достаточно прост.
Интернет, сайт фотографа, читаем отзывы и рекомендации - опять переходим на сайт, смотрим его работы, звоним и договариваемся о цене.
Ну а что мы можем увидеть на его работах в век цифры и всевозможных приложений, которые в отличии от фотошопа в пару кликов меняют фотографию до неузнаваемости?
И даже когда невеста получает фотографии, которые ей ну совсем не нравятся - главное, чтобы эти работы понравились гостям, маме и жениху.
Ну а как они не могут понравится жениху, который отдал 700 евро плюс 3000 рублей на такси туда-обратно?
И вот все восхищаются, а "свадебный фотограф" идет работать дальше.
Причем амбиции у этих людей настолько большие, что становится понятным, чем уверенней ты будешь говорить, и чем больше количество фотоаппаратов и помощников будет бегать около тебя, тем больше можешь поднимать стоимость и в конце концов в году всего 52 недели, то есть у тебя, как у молодого фотографа есть всего 52 субботы, в которые ты можешь заработать.
А пока будут люди готовые платить за чужие портфолио и не понимать, чем профессионал отличается от любителя, можно просить и по тысяче евро за съемочный день, а потом давать скидку - ведь свадьба бывает один раз в жизни и кто на ней будет экономить?