Форум-Град


Можно ли проверить и развить музыкальные способности ребенка?

  1. #1
    Сын очень любит греметь различными предметами, например ложкой об стол или же по чашке или тарелке, ногами, или дверью об стену, постоянно отбивает ритмы.
    Свидетельствует ли такое поведение о том, что у ребенка есть музыкальные таланты и как это проверить, и развить?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Это значит, что у ребенка есть чувство ритма, а попробуй постучать, задать ритм, а он пусть повторит, сразу будет видно, все верно он сделал или нет.
    Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Почти у всех детей с детства заложены музыкальные способности, просто многие родители их не развивают. Если ребенок уже подрос, можно наживать ему клавиши нап ианино и просить, чтоб он их повторяли, так вы увидите, есть ли у него способности.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    2010Larisa
    У кажного ребенка есть способности к музыке(пед стаж 23 года в музыкальной школе), но только их нужно развивать и здесь очень важна заинтересованность родителей и конечно же терпение и труд, как и в любом деле если не учить ребенка читать сам он не научится...
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Цитата Сообщение от Anastasia Посмотреть сообщение
    Сын очень любит греметь различными предметами, например ложкой об стол или же по чашке или тарелке, ногами, или дверью об стену, постоянно отбивает ритмы.
    Свидетельствует ли такое поведение о том, что у ребенка есть музыкальные таланты и как это проверить, и развить?
    У вашего ребенка есть самое главное - чувство ритма. Все остальное - музыкальный слух, память - можно развить, а вот чувство ритма, оно или есть, или его нет. Так что обязательно учите ребенка музыке.
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Мерилин
    А я видела детей, отучившихся по семь лет, но музыкальных способностей не появилось.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Цитата Сообщение от Elena2012 Посмотреть сообщение
    а вот чувство ритма, оно или есть, или его нет
    Мне тоже педагог по музыке так говорила. Именно поэтому при поступлении в музыкальную школу детей тестируют на чувство ритма - педагог хлопает, а ребенок должен повторить за ним.
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Цитата Сообщение от Марин4ик Посмотреть сообщение
    Мне тоже педагог по музыке так говорила. Именно поэтому при поступлении в музыкальную школу детей тестируют на чувство ритма - педагог хлопает, а ребенок должен повторить за ним.
    Как правило, при поступлении в музыкальную школу тестируют не только чувство ритма, но и выясняют - есть ли у ребёнка слух. Для этого пропевают музыкальную фразу и просят повторить.
    Развивать музыкальные способности однозначно необходимо, это способствует более гармоничному развитию ребёнка. Но не стоит становиться "маньяками" в этом деле. Если у ребёнка есть минимальное чувство ритма и слух - радуйтесь, и пусть он поёт дома, радуя вас и окружающих. В крайнем случае, можно посещать кружки.
    Обучаться в музыкальной школе советую исключительно тем, кто обладает высокими способностями или по крайней мере большим желанием их развивать. Поверьте, это действительно тяжёлая работа. Многие родители настаивают, чтобы ребёнок учился музыке, не соотнося силы и возможности, и в конце - концов дети начинают ненавидеть музыку.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    Цитата Сообщение от tatsiana_no Посмотреть сообщение
    Многие родители настаивают, чтобы ребёнок учился музыке, не соотнося силы и возможности, и в конце - концов дети начинают ненавидеть музыку.
    Это так, у меня были способности к музыке, родители отдали меня в музыкальную школу. Не знаю, почему, но я просто не любила сольфеджио, часто прогуливала уроки, а еще меня буквально заставляли заниматься каждый день по часу. В итоге я бросила школу, не доучившись 2 года. Музыку я ненавидеть не стала, но потом пару лет просто не могла подходить к пианино. Интерес появился уже через какое-то время.
    Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
    Ответить с цитированием

  11. #10
    Это так, чувство ритма - одно из самых важных в освоении музыки. Конечно, музыкальный слух также важен, но на самом деле, все это развивается - и слух, и чувство ритма, главное, что нужно для того, чтобы начать музыкальные занятия - это интерес ребенка к ним. Конечно, даже при отсутствии оного, музыкальное развитие - благо для ребенка, оно - одна из важнейших составляющих эстетического воспитания малыша. Однако заниматься сколько-нибудь серьезно стоит только при наличии у ребенка хотя бы минимального интереса к музыке и определенной усидчивости.

    Впрочем, это относится и к другим развивающим занятиям, которые Вы хотите предложить Вашему малышу.
    Именно наличие этих составляющих являются показателем способностей ребенка - прежде всего желание заниматься.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика