Недавно наткнулась на статью о Болонском процессе некого Владимира Спиваковского. В ней обсуждается давно наболевший вопрос Болонской системы. Ведь действительно, какие результаты она дала? Все те же ненужные знания, низкий уровень успеваемости, отсутствие необходимого опыта для работы. Если кого-то также как и меня интересует этот вопрос.
Также вы сможете задать вопросы и написать свою конструктивную критику автору статьи в комментариях.
Ну мне кажется я написала об это в первом своем посте - отсутствие необходимых знаний, много лишнего материала, неоптимальная программа, низкая успеваемость и качество знаний
Даже не знала, что эта система называется Болонской.
Почитала в википедии, потом дальше искала, вот нашла ссылку
http://ria.ru/analytics/20110517/375941564.html.
Не могу сказать за всех хорошо это или плохо, о моё мнение со статьёй в целом совпадает. Был у нас нормальный специалитет, и нечего менять.
Есть знакомая, преподаватель в Бауманке, математик, вот она как раз года два назад жаловалась на внедрение бакалавриата и магистрата.
Проблема большая, программ не было, что из обычного программного материала давать в первую очередь, а что оставлять магистрам - вообще не понятно, т.к. всё ранее написанное рассчитано на 5 лет и как это разрывать преподаватели не понимают. Чётких установок нет.
У нас как всегда - те кто сверху - торопятся стать Европой.
Только они никак не понимают, что мы РОССИЯ, и это отдельная песня, хоть и часть нашей страны в европейской части находится.