Форум-Град


Ранее развитие детей до года

  1. #11
    Очень много нового узнала из этой темы. Вот решила тоже поделиться своим опытом.
    Я рано начала читать дочке книжки. Ей очень нравились стихи К.И. Чуковского, в первые два месяца она сразу улыбаться начинала, с первых строк "Мухи Цокотухи".
    Потом вычитала на одном форуме про воздушный шарик с гелием. Купили фольгированный,чтобы не лопнул, и не пожалели! Привязывали то к ручке, то к ножке, то просто давали потрогать - неописуемый восторг ребенка. Она как-то сразу изменилась, стала больше интересоваться окружающим миром, общительно стала. Долгое время каждые 3 недели покупали новый и играли с ним, пока совсем не сдуется.
    Сейчас, конечно, мы немного выросли из этого(нам 10 месяцев). Играем в сортировщики и пирамидки. Хотя сейчас дочь почти не играет в игрушки. Сейчас больше популярны у нас игры "где у Нади головка?", "где у Нади ножки?", "где ручки?".
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #12
    На самом деле необходимость раннего развития очень спорный вопрос. Насколько я знаю, по исследованиям, дети с которыми занимались с раннего возраста и те кто прошел обычную программу школьную, в результате в возрасте 15-17 лет сравниваются в развитии.
    Я считаю, что с детьми конечно же необходимо заниматься! Сейчас, приходя в школу в 1 класс, от вас уже требуют умения читать, писать, считать, для чего школа непонятно. а гениальный ребенок он в любом случае себя проявит, главное не пропустить его интереса!
    Ответить с цитированием

  4. #13
    Я сына водила на массаж, листала с ним яркие книжки, обращали при этом внимание на персонажей, изображенных на страницах.
    На улице обращала его внимание на кошечек, собачек, птичек, пролетающие самолеты, проговаривала, какие звуки они издают
    Играли в ладушки, в сороку-ворону и другие потешки.
    Игрушек развивающий дома много, в том числе игровые коврики.
    Еще русские народные сказки ему включала слушать.
    Ответить с цитированием

  5. #14
    olshina
    Мы развиваем детей с рождения, даже не осознавая, что идет процесс обучения. Раннее развитие - это, вероятно, обучение иностранному языку с раннего детства или еще что-то, выпадающее из общего ряда. А вот нужно ли оно? Имхо, достаточно элементарного - просто знакомить с окружающим миром, усложняя процесс по мере взросления ребенка. Лет в 5-6 уже можно прибегать к помощи развивающих центров и кружков. Имхо.
    Ответить с цитированием

  6. #15
    Обучение иностранному языку до года? По моему это бессмысленно.
    Ответьте для себя на вопрос, на каком языке говорил ваш малыш при рождении? Для него родной язык сейчас как иностранный. Ведь он не знает ни одного слова по-русски.

    Если в семье говорят на нескольких языках, т.е. где русский является не родным (татарский, грузинский, украинский и т.д.) дети из таких семей называются билингвы, им проще в дальнейшем изучать иностранные языки.

    Но если в вашей семье нет других национальностей, и взрослые между собой общаются всегда исключительно на русском, то ЗАЧЕМ нагружать малыша до года лишней информацией?
    Пусть сначала овладеет родным языком, а иностранным можно начать заниматься лет с 4-5.
    Ответить с цитированием

  7. #16
    А по моему,раннее развитие ребенка создано лишь и полезно для родителей,желающих своим дитем похвастаться перед окружающими.
    Типа:а мой вот в 3 месяца читает уже!
    А моя в год стихи пишет!
    На фига детям раннее развитие?Не успеют,что ли???
    Главное,смысла большого в этом нет.По факту,к школе почти все сравниваются примерно.И если дите умненькое,то оно и без спец.развития такое будет,а если не особо,то не разовьешь сильно,выше головы,как говориться...
    Думаю,все эти развивающие центры-от лукавого,развод амбициозных родителей на бабло,просто бизнес на наших эмоциях.
    Ответить с цитированием

  8. #17
    Я не очень фанатично отношусь к раннему развитию детей.
    Не стремлюсь научить читать или говорить по-английски ребенка до года (к слову, я – преподаватель английского языка).
    Считаю, что ребёнок сначала должен познавать окружающий мир и впитывать знания о нем.
    Основной упор в нашем развитии мы делали на стимулирование мелкой моторики пальчиков. Читала, что именно она напрямую связана с развитием речи. Мы любили играть с самодельной развивающей подушкой с ленточками, пуговичками, застёжками.
    Покупали развивающие книжки, учились переворачивать странички.
    Сама вязала для малышки слингобусы с шуршалочками, мягкими бусами, погремушечками.
    Когда дочь начала сидеть, стала давать ей тазик с фасолью, грецкими орехами, крупой. Она очень любила в нем копошиться. Но тут, конечно, нужен присмотр, чтоб не наелась чего-то.
    Книжки читаем с полугода, но тоже не особо фанатично.
    Разучиваем потешки, вроде «Сороки-вороны».
    Месяцев в 10 стали показывать, где носик, ротик, глазки.
    С 7 месяцев стали махать бабушкам возле подъезда «пока-пока» и «привет-привет». Через месяц доча стала махать всем сама.
    Ответить с цитированием

  9. #18
    Давайте ребенку как можно больше родительского тепла и нежности, малышу до года это намного нужнее и важнее интеллектуального развития.
    Стишки, песенки, потешки, прибаутки - с самого рождения, разговаривала с дочкой все время.
    Книжки читать стали (большие, красочные, с хорошими картинками) месяцев с трех, когда взгляд стал задерживаться на предметах , изучая,подолгу и ,когда уже хорошо лежали на животике - чтоб книжку видно было.
    Ладушки, Сорока,Коза, Потягушки - традиционные потешки - это не пустое баловство, а гимнастика и массаж в игровой форме.
    Пяточки (ступни) хорошо разминать-массировать, между делом, когда релаксируешь с ребенком на коленях.
    Коврик развивающий, с фигурками, шнурочками, из кусочков ткани разной фактуры и разных цветов - очень кстати в этом возрасте.
    Ответить с цитированием

  10. #19
    Я сыну где-то с недели детские стихи рассказывала, пела песни. Уже где-то с трех месяцев ставила музыку Бейби Энштейн. Ну и постоянно говорила с ним, объясняла как что работает, все вокруг описывала. Пыталась читать книги, но он их жевал, только к году начал понимать что с ними делать.

    Отдельная тема в нашем развитии - физическое воспитание. С полутора месяцев делали массаж, сначала профессиональная массажистка, потом я сама. Упражнения тоже делали регулярно, и обычные, и динамическую гимнастику.
    В ванной плавали постоянно, делали тоже специальные упражнения.

    Толк от этого есть однозначно. Книжки сейчас приносит сам, пытается все повторять. Вставать с поддержкой начал в 5 месяцев, сам ходит с 7 и недели.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика