Начнем с терминологии. Что же такое нейминг? С точки зрения маркетинга нейминг или имяобразование - это комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для проектов, товаров, компаний.
Среди основных целей нэйминга - выделить компанию или проект среди конкурентов, способствовать их продвижению и сделать название частью бренда.
У профессиональных маркетологов нейминг - сложная и важная часть работы, от которой во многом зависит успех всего проекта. И нейминг канала на YouTube - не исключение.
Если вы решили создать канал, первым делом вам нужно тщательно обдумать его название, ведь чаще всего оно остается с каналом навсегда.
Именно по названию ваш канал будут находить среди огромного множества других, именно название станет первым шагом в создании уникального стиля вашего канала, поэтому оно должно быть связано с вашей общей концепцией и отражать тематику канала.
Поэтому отнеситесь к его выбору серьезно. Здесь важно найти золотую середину между кричащим и понятным аудитории названием, проработать ассоциативные ряды, продумать, что будет приходить на ум, когда пользователь впервые прочитает название канала.
С точки зрения продвижения название канала должно зацепить так, чтобы пользователю захотелось зайти на него. Вместе со значком канала название видно в поиске среди множества других вариантов и оно с одной стороны должно вызвать интерес, но с другой - не обмануть ожидания пользователя.
Ведь если пользователь перейдет по названию в канала, не найдет нужного ему контента и быстро уйдет - ваш канал понизится в поиске.
Еще многие начинающие блогеры делают ошибку, называя свой канал своим именем и фамилией, но пока личный бренд не раскручен, название канала “Иван Иванов” не о чем не скажет.