Форум-Град


Эта сложная операция умножение

  1. #1
    После того, как ребенок выучит цифры и числа, освоит навыки суммирования, вычитания приходит этап обучения действию умножения - очередному арифметическому действию. И с этим связаны определенные трудности, так как ребенок не сразу схватывает, что и как нужно делать.

    Как научить ребенка умножению?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Мне кажется, что научить очень сложно, если прибавлять они учатся более менее легко, то вот умножение сложновато. А если пробовать просто зубрить, как таблицу умножения?
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Нашла несколько интересных упражнений, в игровой и веселой форме всегда ведь все воспринимается и понимается лучше. Попробуйте вот такие задания:

    -Как ты думаешь, на что похож ноль?
    - На мяч, на обруч, на бублик, на колесо …………………………, - отвечает ребенок.
    - Да! Молодец! А еще ноль похож на огромную шляпу. Где в ней спрятался ноль?
    (Помогите ребенку найти нолик, если он сам не сможет).
    - Ты можешь представить такую огромную шляпу, чтобы ей можно было накрыть настоящую машину или дом?
    (Ребенок закрывает глаза и представляет.)
    - Да, могу!
    - А теперь внимательно посмотри, что произойдет, если такой огромной шляпой накрыть лягушку. (У ребенка еще закрыты глаза).
    - Лягушку не видно, хорошо видно только шляпу, - отвечает ребенок и открывает глаза.
    - У тебя также получилось?
    - Нет, у меня ножек не было видно…
    - Как ты думаешь, а если этой огромной шляпой накрыть слоненка, что будет видно?
    (Здесь важно вырезать первую большую шляпу и накрыть ей по очереди каждое животное в предыдущей главе).

    - Вывод: если накрыть огромной шляпой любое животное или предмет, то останется только шляпа. Другими словами, при умножении любого числа на ноль, будет ноль.
    Ответить с цитированием

  5. #4
    Сейчас много электронных таблиц умножения. может начать с простого запоминания таблицы, попутно объясняла как такой результат получился?
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Простейшим действиям умножения обучат в школе. А вот таблицу умножения придется запомнить раз и на всегда. Скажите, а какие Вы знаете приемы легкого запоминания таблицы умножения?
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Цитата Сообщение от lenat82 Посмотреть сообщение
    приемы легкого запоминания таблицы умножения?
    Цитата Сообщение от lenat82 Посмотреть сообщение
    Вы знаете приемы легкого запоминания таблицы умножения?
    Есть несколько способов:
    - Можно учить слова, повторяя их вслух (помните песенку "Дважды два четыре"), так быстро все запоминается.
    - Попробовать заучить столбики, сначала долго изучая их, развивая при этом и зрительную память.Применять фишки, закрывая один столбик, а потом другой.
    - Что если раскрасить цифры цветными карандашами или фломастерами? Ребенок попробует запомнить сочетание цветов.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Цитата Сообщение от lenat82 Посмотреть сообщение
    Простейшим действиям умножения обучат в школе.
    хотелось бы верить, я уже раз 5 объясняла, в школе учат, а он всё равно не до конца понимает принцип умножения
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Какой тогда у вас учитель, что не может объяснить принцип? Меня учили умножению в школе. И ничего - выучилась, поняла. Если что-то не может объяснить учитель, единственный выход, сесть и самой объяснить.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    Олльга, а как вы учите с ним таблицу умножения, используете ли в этом какие-нибудь песенки, стихотворения?
    Ответить с цитированием

  11. #10
    Моя начала учить в школе, даже не интересовалась, как их обучали, а дома просто повторяли, она запомнила на слух, а вот дошкольникам подойдут считалочки и песенки.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика