Вы создали свой канал, долго работаете над ним, но работа не приносит результатов? Мало подписчиков? Нет просмотров? Мы расскажем о самых распространенных ошибках блогеров! Смотрите наше видео и узнавайте, почему полезно делегировать, какую техническую работу лучше отдать специалисту и какая наиболее частая ошибка начинающих видеоблогеров!
Начинающие блогеры очень часто допускают довольно простые, но в то же время непростительные ошибки. Конечно, такие промахи, как отсутствие серийного контента и четкой тематики канала наиболее важными, однако есть еще один фактор, мешающий сделать канал популярным, - нежелание делегировать.
Речь пойдет о том, что каждый блогер в начале своего пути пытается взвалить на себя всю ношу и сделать все самостоятельно. Он старается освоить Photoshop и сделать красивую обложку, пытается изучить After Effect и смонтировать видео, пробует найти подходящую музыку для сопровождения ролика. Все это занимает непозволительно много времени, поэтому стоит делегировать каждое действие человеку, который профессионально им занимается. Ведь есть люди с техническим складом ума, а есть с творческим.
Не стоит ночами засиживаться за графическими редакторами – пусть обложки рисует дизайнер. Монтаж видеоролика займет не больше часа, если доверить его профессионалу. Ключи для канала и его плейлистов составить не так просто, как кажется, поэтому данное занятие лучше предоставить фрилансеру, который может легко подобрать идеально подходящие теги и объяснить, почему именно те или иные метки выбраны. Творческие люди занимаются не менее важным делом – создают уникальный и интересный контент, на производство которого технические люди как раз не способны.
Впрочем, желание сделать все самостоятельно – одна из наиболее частых ошибок начинающих видеоблогеров. Человек может 2-3 месяца заниматься собственным каналом и только потом понять, что он сделал что-то не так. При этом фактически проблема могла заключаться в условной тысяче рублей, которую проще было отдать на создание, к примеру, обложки или музыки, чем днями и ночами тратить на это время, не занимаясь основным делом.
Лучше один раз заплатить, чем потом жалеть о потерянном времени и возможностях. Более того, нежелание делегировать может принести и более неприятные последствия, ведь при длительном отсутствии успеха придется вовсе переделать канал полностью. Сравнить такую ситуацию можно с более глобальными вещами. Например, почему каждый второй житель планеты не имеет собственный автозавод? Только лишь по той причине, что есть люди, которые делают машины гораздо лучше.
Делегирование – важная составляющая планомерно развивающегося видеоблога. Не стоит бояться передавать часть работы людям, которые профессионально в ней разбираются, и тогда успех станет значительно ближе.