Форум-Град


Вечная и интересная ниша для YouTube - Животные

  1. #1

    Если правильно выбрать нишу для канала на youtube, то возможно начать зарабатывать на этом мощнейшем источнике трафика.

    Сегодня мы предлагаем прибыльную нишу канала ютуб – ЖИВОТНЫЕ – данная тематика непременно заинтересует зрителей и будет иметь успех. Более узкими специализациями могут быть темы, посвящённые уходу за животными, салону красоты для питомцев, дикой природе, дрессировке, забавным моментам, редким видам, хищникам. Например, вы можете создать канал про тигров.

    В видео даются 8 советов от эксперта по раскрутке канала youtube. В первую очередь вам следует подготовить качественный контент-план, ключевые слова, отыскать главных конкурентов и союзников, проработать порядок размещения видео и плейлисты, а также подумать над оформлением обложек вместе с дизайнером. Не забудьте организовать группы в социальных сетях.

    У вас есть собачка, с которой вы с самого детства – отличный вариант поделиться своими знаниями об уходе за собаками. Снимайте юмористические видео с участием ваших питомцев, если они постоянно выдают нечто веселое и забавное. Даже в рамках одной из тем (собаки, кошки, птицы, хомяки, кролики, аквариумные рыбки) можно «развернуться» нескольким желающим.

    Это может быть информативный блог-обзор, канал с подборкой практических советов, юмористический канал с шутками и мемами, новостной канал с освещением основных городских мероприятий, касающихся животных (выставки, благотворительные акции) и многое другое.

    Один из советов от экспертов – создание контент плана. Это набор тем для видео, которые продумываются заранее на месяц вперед (или более длительный срок), с датами и дополнительными деталями.

    Например, пятница (22.09.17) – обзор пород собак. Понедельник (25.09.17) - интересные факты о собаках (хаски и мопсы). Четверг (28.09.17) – ответы на вопросы подписчиков.

    Он поможет вам не повторяться и разнообразить материал блога (обзоры, полезные советы, поздравления подписчиков с днем рождения, розыгрыши, ответы на наиболее популярные вопросы и т.д.). Кроме того, имея этот детальный список под рукой, вы сможете заняться новым видео заранее, а не в ночь перед следующим выпуском.

    И наконец, распространенное мнение о том, что видео должны быть короткими, чтобы не утомить зрителей – миф. Главное – знать свою целевую аудиторию и ее интересы. Важна не длинна видеоролика, а его качество. Сделайте его интересным и информативным для своих подписчиков.

    Источник:  https://sdelaem.video/vechnaya-i-interesnaya-nisha-dlya-youtube-zhivotnyye

     
    Ответить с цитированием

  2.  


madloba.info
Яндекс.Метрика