Форум-Град


Как приучить ребенка рисовать где положено?

  1. #21
    Не знаю, у нас не было этих проблем.
    Не то, чтобы я прятала все рисовальные принадлежности и выдавала только за столом - нет.
    Просто с детьми садилась рисовать сама. И на своем примере показывала как это делается.
    Приемы работы с красками для детей - такие сложные!

    Обои подпортил младший лишь недавно - когда ему попался новый сочный маркер))
    Он спросил разрешения, и я дала добро - все равно там ремонт нужно делать, а так глядишь, сделаю быстрее)
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #22
    А что значит приучить, где положено? Если карандаши и фломастеры находятся в зоне доступа малыша, то он будет это делать долго и главное не заметно для вас (я уже как-то так оставила ручку на столе, теперь белое кресло стало синим).

    А если сидеть и вместе рисовать, то процесс будет у вас под контролем, заодно и попытаетесь объяснить, где можно рисовать, а где нельзя.
    У меня как раз сейчас и идет период таких объяснений. Пока мало чего понимает, но главное, если что я вовремя могу перехватить его и избежать лишних рисунков на стенах.
    Ответить с цитированием

  4. #23
    Моя подруга тоже столкнулась с подобной проблемой.Ее малыш очень любил рисовать везде,но только не в альбомах и раскрасках.

    Она очень переживала,постоянно запрещала и наказывала.Но однажды поняла,что если есть место"нельзя",то должно быть и место "можно".

    С тех пор она видя,что малыш стремится оставлять свои афтографы на стенках)),просто направляла его в определенное место,вскоре он привык,и хотя рисовал на обоях,но в одном месте,были довольны все.

    Когда малыш подрос ремонт пришлось сделать только в его комнате,а не по всей квартире.
    Ответить с цитированием

  5. #24
    Несколько лет после рождения сына мы жили в съемных квартирах, пока свою не приобрели. Так вот с каждым заездом в квартиру мы всегда сами делали там косметический ремонт –дешевенькие обои клеили и было чисто.

    Поэтому я разрешала сыну заниматься творчеством прямо на них. Летом мы рисовали на асфальте, дома за обеденным столом, пока я готовила. Года в 3 купили ему небольшой мольберт и мелки.

    Сейчас у него своя комната, свой стол и он знает это место. А насчет того как приучить к месту для рисования – определить его и только когда он туда усядется, давать краски или карандаши.
    Ответить с цитированием

  6. #25
    Я живу с племянниками, и очень хорошо понимаю, о чем речь. Да и сама в детстве этим грешила)
    Думаю, что если приучать ребенка к порядку, то он само сабой будет знать, где можно рисовать, а где нет.
    Правда, помню моя мама с нами (нас 5 девочек в семье) очень долго боролась. И рисовать где попало мы перестали, только когда в школу пошли. А вот у моей сестры дочка таким не страдает. Кто знает, от чего это зависит.
    Ответить с цитированием

  7. #26
    У меня ребенок рисуетвезде: обои, мебель, кафель, двери, холодильник... И ребенку в 1,5 года труднообъяснить что можно, а что нельзя.
    Хотела я убратьсовсем все карандаши и ручки, но доктора сказали что рисование очень полезно.Поэтому я оставила только простые карандаши. И ребенок доволен, и стереть можнолегко.

    А вообще я надвери наклеила бумагу и стараюсь творчество ребенка направлять туда.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика