Форум-Град


Сценарии для праздника

  1. #1
    Может быть у кого-нибудь есть сценарии, посвященные дню защиты детей? Я бы с удовольствием посмотрела вдруг найду что-то интересное для племянника. А то совсем не разбираюсь в детских праздниках
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Сценарий праздника 1 июня «День защиты детей»

    Место действия – центральная площадь, которая украшена декорациями в стиле сказочного города. В центре площади сцена в виде карандаша. А над ней возвышается радуга из цветных воздушных шаров.
    На сцену выходит добрый художник.

    Художник
    Я здесь мальчишкой все облазил босиком.
    Прошел по каждому бульвару и мосту.
    Здесь каждый камень, каждый кустик мне знаком,
    И я знаком любому камню и кусту.

    Здесь каждый встречный мне приятель, верь – не верь,
    И на окраине я знаю всех в лицо,
    Могу я смело постучать в любую дверь,
    Могу подняться я на каждое крыльцо.

    И пускай мы не похожи
    Пусть мы все такие разные вокруг,
    Все равно, любой прохожий
    В этом городе – товарищ мне и друг.

    (музыка «Город этот выдумал один художник»)

    Художник
    Здравствуйте, друзья! Сегодня город наш открыл двери для всех! Ведь сегодня первый день лета. И мы рады прозрачному ветру, зеленым деревьям и голубому небу. Сколько красок окружает нас, это – настоящее Чудо! Сегодня на наш праздник спешит много гостей и мы постараемся встретить их достойно. Правда, карандаши?

    (музыка «Топ-топ». Слышен плач девочки, она выходит на середину площади).

    Художник
    Что такое? Не может быть! В праздничный день и слезы? Здравствуй, Девочка. Почему ты плачешь?

    Девочка.
    Я плачу, потому что у меня нет друзей.

    Художник.
    Но ведь без друзей мир кажется серым и безрадостным. А как тебя зовут?

    Девочка.
    Меня зовут Катя.

    Художник.
    А знаешь, Катя, я могу творить любые чудеса. Ты веришь в чудеса?

    Девочка.
    Не знаю, пока я еще ни одного чуда не видела.

    Художник.
    А ты приглядись получше.

    (музыка. Песня «Крошка» - коллектив школы «Синтон», после этого сразу песня художника «Про друзей»)

    Девочка
    А что это у вас в руках, уважаемый Художник?

    Художник
    О! Это волшебная кисточка, благодаря ей происходят необыкновенные вещи. Посмотри! Все плохое прочь уйдет, и картина оживет.

    (художник взмахивает кисточкой, под музыку появляются двое из ларца).

    Двое
    Что хозяин надо?

    Девочка
    Ух, ты!

    Художник
    Здравствуйте, двое из ларца, одинаковых с лица! Не смогли бы вы исполнить желания этой девочки?

    Двое
    В два счета!

    Художник
    Загадывай!

    Девочка
    Чего бы мне пожелать?.. Хочу мороженого.

    Двое
    Ха, пустяки!

    (музыка. «Танец мороженок»)

    Девочка
    Спасибо вам, двое из ларца, одинаковых с лица! Мороженного завались, а друзей по-прежнему нет, когда же они появятся?

    Художник
    Ну, что ты, Катюша, это только начало, а лучшее, конечно, впереди.

    (музыка. Под взмах художника кисточкой выезжают Бременские музыканты. Они объезжают площадь).

    Музыканты
    Привет, друзья! Наконец-то мы в городе красок.
    Мы бродячие артисты, мы в дороге день за днем.
    И фургончик в поле чистом – это наш привычный дом.
    Мы великие таланты, мы понятны и просты,
    Мы певцы и музыканты, акробаты и шуты!

    (музыка. Песня Бременских музыкантов).

    ХудожникДобро пожаловать в наш город, друзья!

    Девочка
    Это и есть друзья?

    Музыканты
    Конечно, мы с удовольствием будем тебе друзьями, если ты этого захочешь.

    Девочка
    Хочу! Хочу! Очень хочу!

    Музыканты
    А мы приехали к вам в город не с пустыми руками. Мы привезли вам музыкальный сюрприз.

    «Странный кот» - школа «Синтон»

    [U]Девочка[/U.
    А откуда вы приехали?

    Музыканты
    Мы из немецкого города Бремена.

    Девочка
    Хорошо у вас в Бремене поют. Уважаемый Художник, а у нас есть своя музыка?

    Художник
    Ну конечно, Катя. Я сейчас приоткрою тебе следующую страничку нашего праздника. Давным-давно на земле русской среди спелых хлебов, голубых рек родилась песня раздольная и душевная.

    Девочка
    Мы можем ее услышать?

    Художник
    Конечно, просто надо внимательно послушать свое сердце и она зазвучит.

    (звучит фольклорная музыка, а потом вступает резкая неприятная музыка. На площадь въезжают черные краски).

    Художник
    Что это?

    Девочка
    Как много черных красок.

    Двое
    Ну, пока мы не нужны, в сундуке сидеть должны.

    (музыка. Танец «Черные краски»).

    Девочка
    Почему же они пришли? Неужели праздник закончился? Неужели чуда больше не будет?

    Художник
    Ну, что ты, Катя. Черная краска тоже нужна, без нее, к сожалению, ни куда не денешься.

    Девочка
    Разве много в жизни черных красок?

    Художник
    Увы, еще не все дети на земле видят радугу, а черные краски видят каждый день. Где-то идут страшные войны, бушуют ураганы и редко светит солнце.

    Девочка
    Что же делать, как им помочь?

    Черная краска
    Как помочь, говоришь? (Смеется.) Это бесполезно! Черной краской можно закрасить любой цвет.

    Художник
    Неправда, есть выход. Черную краску смоет вода! Где наш дворник дядя Вася?

    Дворник
    Здесь я, товарищ художник!

    Девочка.
    Дядя Вася, устройте, пожалуйста, чудо! Нам нужен дождь!

    Дворник
    Ну, если вы так хотите, чего не сделаешь для друзей!

    (дворник поливает площадь, черные краски исчезают).

    Девочка
    Спасибо, дядя Вася! Вы – настоящий волшебник!

    Художник
    И наш друг! А теперь, мои подмастерья – карандаши, разрисуйте площадь разноцветными красками.

    Циркачи.
    А мы им поможем!

    Девочка
    Ой, кто это?

    Циркачи
    Это мы – циркачи, приехали к вам на праздник.

    Художник
    Добро пожаловать!

    (музыка. Песня «Цирк шапито»)

    Девочка
    Как здорово! Целое море красок!

    Голос пирата
    Кто тут говорит о море?

    (музыка на выход пиратов).

    Девочка
    Здравствуйте!

    Художник
    Здравствуйте! Ой! Да мы, кажется, знакомы!

    Пират.
    Это мы – пираты, веселые ребята. (Вылезают двое из ларца.) Чего-то у меня в глазах двоится! Надо ж было так напиться!

    Девочка
    Эх, вы! Как вам не стыдно! В таком виде и на праздник явились!
    Да что вы! Мы ни чего, кроме пепси-колы не пьем!

    Художник
    Ну, признавайтесь, зачем пожаловали?

    Пират
    Говорят, в этом городе есть большой клад. Вот мы и хотели бы, что бы вы с нами поделились.

    Девочка
    Какой еще клад? Нет у нас клада.

    Пират
    А почему тогда здесь все счастливые и довольные? Смеются, едят, это в наше-то тяжелое время?

    Девочка.
    Просто весело, мы же дети и любим повеселиться! А вот вы чем занимаетесь?

    Пират.
    Сейчас расскажем.

    (музыка. Танец пиратов «Легион». Пираты толкаются).

    Художник
    Все понятно, ребята вы не плохие. Поете, танцуете. Только вот дружить между собой не умеете.

    Пират
    Отдайте нам клад. Тогда и подружимся.

    Художник
    Это он верно говорит. Ну что ж, смотрите, в чем заключается наша тайна.

    (музыка. Спортивный блок Песня «Карате»).

    Пират
    Ух ты! Ну мы, пожалуй, пойдем!

    Девочка
    Нет, вы не поняли. Наш клад – это наша дружба. Я тоже сначала этого не знала. А теперь знаю. Нужно дружить крепко-крепко, и тогда все у вас будет.

    Пират
    А-а-а! Дошло, наконец. Ну что ж, спасибо вам, друзья!

    Все
    Друзья!

    (пираты прощаются. Уезжают под музыку «Веселый ветер»).

    Девочка
    Ну, вот и справились с плохим настроением!

    Художник
    И друзей новых нашли. Нарисовали яркую, солнечную картину. Смотри, сколько улыбок вокруг.


    А по-моему, это и есть ЧУДО!

    (музыка)

    Источник
    Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.
    Ответить с цитированием

  4. #3
    Сценарий на день защиты детей " для 1-5 классов.
    Ведущие (мальчик и девочка).
    Оформление зала: шары, цветы, флаг с символикой дня защиты детей.

    Часть 1 - Вступительная (стихотворение)
    Ведущие по очереди зачитывают стих (по 4 строки):
    "Сегодня, в этот первый летний день
    Для нас распустит листья даже старый пень
    И каждая травинка нам цветок подарит
    И не укусит никого комарик.
    Всё потому, что праздник наступил,
    Он всех детей Земли объединил
    И стали братьями - мальчишки из Китая,
    И сестрами - девчонки Уругвая.
    Пусть кожа наша разная по цвету,
    Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
    Мечтаем все мы вместе об одном,
    Чтобы у каждого была семья и дом,
    Чтобы и нас, и мы - любили
    И в детстве без забот и горя все мы жили.
    Поэтому мы просим всех людей,
    Чтоб защитили и ценили нас - детей!"

    Часть 2 - Юмористические сценки
    Желательно, чтобы в сценках участвовали настоящие родители, бабушка и дедушка (или их придется изображать ученикам)
    Реквизит: боксерские перчатки, дубинка, тетради, ручки, ролики, муляж эскимо, телефон, тарелка с "супом", муляж или настоящий телевизор.
    Ведущие объявляют название сценки: "Как Миша, Саша и Ирина воспользовались праздником"
    Сценка №1.
    На сцену выходят Саша и Миша и ведут такой диалог:
    Миша:
    "Я узнал сегодня Саша
    Завтра праздник в жизни нашей -
    День защиты всех детишек,
    Всех девчонок и мальчишек".

    Саша:
    "С пользой надо нам использовать момент,
    Дома завтра проведу эксперимент".

    Мальчики расходятся.
    Голос за кадром, "по радио" объявляет: "Сегодня 1 июня - День защиты детей".
    На сцене появляется Миша, рядом с которым идет бабушка в боксерских перчатках. Навстречу идет Мишин "противник" - мальчик Федя, рядом с ним идёт дедушка с дубинкой в руке.
    Миша говорит:
    "Наконец-то Федьке-забияке покажу,
    Всё, что думаю о нём скажу:
    "Эй, задира, я тебя сегодня не боюсь,
    Мы сейчас посмотрим, кто из нас здесь трус!"

    Мишина бабушка нападает на Федю, бьёт его боксерскими перчатками и приговаривает:
    "Мы сегодня День защиты внуков будем отмечать,
    Покажу тебе, как Мишеньку моёго обижать!"

    В драку с бабушкой вступает Федин дедушка со словами:
    "Мы о празднике сегодня тоже знаем,
    Мы не лыком шиты, тоже внуков защищаем!"

    Пока старики дерутся, Миша с Федей, обнявшись за плечи, мирно уходят.
    Сценка №2.
    Саша вместе с мамой, папой, бабушкой сидят на стульях, держа в руках тетради и ручки.
    Саша, обращается к сидящим рядом родителям:
    "Наконец, сегодня праздник мой настал,
    Я хочу, чтоб каждый для себя заданье записал.
    Вы должны сегодня защитить меня от учителей -
    Выполняйте все мои уроки поскорей!
    Ты, бабуля, мне реши по физике задачу,
    Папа будет мне решать по алгебре пример,
    Мама пусть напишет сочинение "Как я был на даче",
    Ну, а я пошел на роликах кататься в сквер".

    Саша берет ролики и, напевая песенку, уходит, а родители старательно пишут в тетрадях.

    Сценка №3.
    На сцене девочка и ее родители.
    (Голос за кадром):
    "Как-то раз пришла домой Сидорова Ира
    Эскимо с собой, штук 5, Ира притащила,
    Но родители его тут же отобрали
    И в два голоса читать ей морали стали.
    Предложили на обед ей горячий супчик.
    Мать сказала…"
    (Реплика мамы): "Коль не съешь, не посмотришь мультик!"
    Голос за кадром:
    "Ира знала, в этот день - будет её праздник,
    В этот день ей можно всё, пусть её не дразнят.
    Трубку Ирочка взяла
    И звонить решила…"

    (Реплика девочки):
    "Эй, аллё, это ООН?
    Сидорова я, Ира.
    Попрошу я вас помочь -
    Детских прав лишили:
    Все забрали эскимо, мультик - запретили!"
    Голос за кадром:
    "И, буквально через час,
    Прислали телеграмму:
    "Эскимо - отдать! Телек - включить!"
    Приказали маме".
    В конце сценки Ира кушает мороженое и смотрит телевизор.

    Часть 3 - Речь, посвященная Дню защиты детей
    Ведущие: "Дети, а как вы понимаете, что означает праздник "День защиты детей?"
    Выходят подготовленные дети, которые по очереди рассказывают по памяти или зачитывают следующую информацию:
    1. В 1949 г в Париже на конгрессе "Международной федерации женщин" было решено 1 июня отмечать "День защиты детей". Эту инициативу поддержала ООН.
    2. Это праздник - напоминание родителям о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, свободу мнения и религии, образование и отдых, защиту от насилия и эксплуатации детского труда.
    3. Это день, когда проводятся благотворительные акции для обездоленных детей в детских домах, а на лицах детей появляются улыбки.
    4. Это день, когда в большинстве стран мира в парках, школах, на сценах проходят праздничные мероприятия для детей.
    5. Это день, когда можно увидеть множество нарядных детей с улыбками на лицах, с воздушными шариками в руках.
    6. Это день, когда начинаются самые лучшие детские каникулы.
    7. Это день, когда никому из детей не будет отказано в покупке мороженого и сладостей.
    8. Это день, когда выстраиваются очереди на аттракционы в парках.
    9. Это день, когда асфальт разрисован разноцветными мелками.
    Ведущие: "С праздником, дорогие дети всей Земли!"

    Часть 4 - Конкурсы "Детство - лучшая пора"
    Реквизит: бутылочки с водой (с сосками), скакалки, мешки, кегли, мелки, сладкие призы победителям конкурса.
    Дети разделяются на команды, от каждой из них вызывается по 1 человеку на каждый конкурс.
    1. "Впадаем в детство"
    Раздаются бутылочки с соской - кто быстрее выпьет воду.
    2. Спортивная эстафета (чья команда окажется быстрее)
    - со скакалкой;
    - прыжки в мешках;
    - сбивание кеглей.
    3. Творческий
    Лучший рисунок на тему праздника (мелом на асфальте).

    Часть 5 - Заключительная песня (на мотив детской песенки мамонтенка из м/ф "Мама для мамонтенка")
    На нашей Планете, на нашей Земле
    Живем мы все вместе в единой семье
    Все вместе в единой семье,
    Все вместе в единой семье.

    И хоть мы друг друга почти что не знаем,
    Но вместе проблемы свои мы решаем.
    Друг друга почти что не знаем,
    Но вместе проблемы решаем.

    Чтоб каждый ребёнок был счастлив на свете
    Мы взрослых попросим: "Помогите нам, детям!"
    Вы все помогите нам, детям,
    Вы все помогите нам, детям.
    Чтоб "голод" и "страх" мы не знали слов этих,
    Войну отмените во всём белом свете.
    А что ещё нужно Планете,
    Когда на ней счастливы дети?

    Конец мероприятия, посвященного Дню защиты детей.
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика