Форум-Град


Мама, не хочу делать уроки

  1. #1
    начальная школа

    Бывает так, когда ребенок идет в школу, родители очень часто надеяться и верят, что их чадо будет получать пятерки, развиваться и вообще интересоваться школьными науками.
    Но не все дети охотно садятся за уроки и радуют своих родителей.

    Многим не хватает усидчивости, желания, им просто не хочется учиться.

    Как поступить в ситуации, когда сын или дочь придя домой не хочет садится за уроки и в итоге становится трудно или даются сложно какие либо предметы?

    Нанять репетитора? Самому учить? Вечно его критиковать и силой садить за стол? Или же спросить у него о причине его нежелания приступить к домашним заданиям?
     
    Ответить с цитированием

  2.  

  3. #2
    Спрашивать - бесполезно. Учиться и заставлять быть усидчивым в школе - уже поздно. Заниматься надо начинать за 1-2 года до школы. Ну а вопросы дисциплины вообще не должны обсуждаться.
    ко мне только на ТЫ
    Ответить с цитированием

  4. #3
    А как по Вашему можно научить ребенка усидчивости? Чем и как необходимо заниматься дома, чтобы в школе он учился без проблем?
    Ответить с цитированием

  5. #4
    С ребенком надо заниматься дома, выделите 2-3 раза в неделю время, чтобы он спокойно посидел, порисовал или пописал буквы. А еще усидчивость надо развивать, для этого, как никогда, полезными окажется конструирование, лепка, выжигание - все спокойные целенаправленные занятия. Если этого не делать, ребенку будет сложно не только учиться, но даже сидеть на уроке.
    Ответить с цитированием

  6. #5
    Ой, какую наболевшую темку я тут нашла)))) Мой сын- четвероклассник учится в общем неплохо, но какой ценой все это достается... Уроки учить - целая трагедия. Находится тыща отговорок: то устал, то болит голова, то ничего не задавали и так до бесконечности. Приходится постоянно контролировать, иногда не совсем педагогическими методами.
    Интересовалась у знакомых мам, оказывается подобные проблемы с уроками фактически у всех, особенно у кого мальчишки. С девочками как-то проще, они более ответственные что ли..
    Ответить с цитированием

  7. #6
    Репетитор может не плохо подтянуть ребенка по предмету, который дается сложно.
    Некоторые предметы я могу подтянуть сама с ребенком, например английский, но заниматься дополнительно нужно обязательно, не запуская предмет, иначе он станет ребенку безразличен, будет получать плохие отметки.
    Ответить с цитированием

  8. #7
    Признавая этап манипуляции как временный, но крайне важный для общего развития малыша период овладения дидактическим пособием, следует овладеть многими другими методами, которые не заставят, а научат ребенка хорошо учиться, осознать, не только важность этого процесса, но и увлечь ребенка.

    Дидактическое сопровождение игр малышей на примере изучения волшебной азбуки «Знаток» - осознание дидактической задачи.

    Наблюдая за действиями воспитателя или других детей с конкретным дидактическим предметом, а именно – детскими электронными книгами, детскими развивающими играми на компьютере, ребенок в какой-то момент начинает понимать, что в нем кроется какая-то загадка, требующая решения, для этого существуют определенные способы действий и единственный правильный вариант решения перцептивной задачи.
    Ответить с цитированием

  9. #8
    Ребёнок нуждается во внимании всегда, а уж во время выполнения домашних заданий тем более.
    Проследите, задания по каким предметам он делает с удовольствием, а на какие смотрит хмурясь и недовольно бормоча.
    Знаете ли вы, что очень часто нежелание учить предмет кроется вовсе не в вашем ребёнке, а в преподавателе, который не может заинтересовать ваше чадо.
    Ответить с цитированием

  10. #9
    Моя дочка исхитрялась в первом и втором классе ходить на музыку пять раз в неделю, на художку три раза в неделю и три раза в неделю на танцы. Все успевала, только на вопрос – А может, что то бросить ? Отвечала – Мама, а можно школу бросить?

    Со временем отговорила ее не ходить в одну из школ, но до сих пор не появилось любви к выполнению домашних заданий. При этом у нее находится масса времени на то что бы порисовать, сделать аппликацию
    Ответить с цитированием

  11. #10
    Моя дочка пошла в первый класс и так близко к сердцу принимает домашнее задание,
    что если что-нибудь забудет или начинает сомневаться, сразу заставляет звонить учителю
    и спрашивать, а надо ли делать задание на такой то странице.
    Плохо, что первоклассники не записывают домашнее задание,
    а получают его на память и мы не всегда знаем что именно надо сделать.
    Но домашнюю работу мы делаем вместе, я специально взяла пособия для учителей по нашей программе
    и сначала сама разберусь, а потом дочке всё по полочкам разложу
    и ей так намного приятней заниматься.
    говорит , что у мамы книжки как у нашего учителя)))
    Ответить с цитированием


madloba.info
Яндекс.Метрика